Стараюсь дополнить предыдущий пост еще одними примерами концепта:

  

 Как вы видите, даже название игры изначально задумывалось иное. Я хотел назвать игру "Марк против Эштана", но потом почему-то передумал, и заменил Эштнана на Пола. Уже и не помню почему 😅

 Игра изначально задумывалась с кучей врагов, которой любой "Серьёзный Сэм" бы позавидовал, поэтому и самолечение изначально задумывалось сделать за 3 секунды, а не за десять, но... планы склонны меняться.

 И заклинания "Сон"... почему-то отбросил. Могу лишь предположить, что в каждом уровне обязательно должно было присутствовать новое заклинание, и у каждого уровня должна была быть своя механика. А так как идеи с механиками исчерпались... То я решил и ликвидировать из игры это заклинание.

  

 А это описание к каждому уровню, перед тем как я приступил к их зарисовке. Сама зарисовка в посте, который находится ниже.

 Свитки - означают какие заклинания вы откроете на этом уровне, а крестики (Если вы играли в игру, и прошли ею всю, то сами поймёте и без меня) - уровни, которые почему-то я так и не завёз в игру 😔, а галочки - это те уровни, разработку которых я уже завершил.

 У меня ещё было много подобных листов с концептом той-же самой игры, но я уже не хочу забивать вам лишний раз голову 😅

 Да, понимаю, в том бедламе который я у себя накалякал, сложно разобраться. Да и даже с тем концептом, как вы могли заметить по самой игре, многие вещи пришлось менять уже в процессе разработки. Концепт был лишь моей мотивацией к тому, чтобы завершить проект. Так я больше был уверен в том что я делаю, и что делать это определённо стоит!

 З.Ы: Не пользуйтесь гелиевыми ручками в создании концептов! А то будет потом стыдно кому-то его показывать 😆

 З.Ы №2: Кстати, пересмотрев свой концепт, я думаю есть ризон вернуться к доработке именно этого проекта. Многие вещи я как вижу были упущены, в частности уровень с единорогами, поэтому... Эх, поскорее бы заработать на нормальное средство творчества (комп). Но я прекрасно понимаю, что процесс зарабатывания может затянуться... 😢

Comments powered by CComment