Ку, народец! Как день сегодня прошёл? Не соскучились? Я тоже (хз что вы там ответили, но в любом случае у меня также). Всё это время я занимался разработкой "Марка против Пола". Для начала я закрыл исходный код к хренам собачьим! Поступил ли я подло? Сами подумайте - ни одного форка. Так что никто ничего не потерял. Поступил я так по ещё одной причине - это было крупное обновление! Очень крупное (вершн 2.0.0)! Там всё абсолютно изменилось! И анимаций понадабовлял всему, и уровни абсолютно все поменял, и кучу всего ещё добавил по-мелочи.
В общем тут можно всё глянуть:
Но а теперь почему я обновил игру два раза:
Обнова была крутецкой, спору нет, вот только в ней был один бажок! Вы же знаете, что у меня комп не из этого тысячилетия (F если нет то узнали... блин!), но тем не менее - операционку тянет, Годо тоже, только whoUnity уже не способен потянуть. Так вот, проблема заключалась в некоторых изменениях в новой версии с использованием щита. Там если вкратце, то я выделил под него отдельную полоску-показатель. Так вот, как оказалось на таких компах как у меня она уползала очень медленно, а на компах из киберклубов она убегала молниеносно, как время проведённое за компом в соц. сетях... не суть. Об этом мне дал понять один из моих плейтестеров. И как только я это понял, то оперативно выпустил патч, который дал ей понять, что всё хорошо, опасности нет и спешить некуда. Заодно ещё и добавил в игру ещё 4 языка (итого их теперь в игре шесть!).
В общем как-то так. На самом деле в "Марке против Пола" ещё дохрена других изменений, но как я уже сказал - "по-мелочи". Поэтому куда логичнее скачать её, запустить, взять овсяных печенюшек, с чипсами (да побольше!) и чаем и сыграть как-нибудь вечерочком, ведь так?
Всё! Бывайте! 😜✌🏼
Comments powered by CComment