Прива! 👋🏼 ✌🏼 Чё как, народец?! 😄 За столь продолжительное время столько всего успело произойти. Начну с главного - я забил на разработку игр и приложух на C++ ! Не знаю как вам, а я решил что оно мне ни к чему. Может если я продолжу, то вы и сами поймёте почему.

 

 Во вторых: я стал высыпаться 😋 ! И более-менее чувствую себя прекрасно! 😇

 

 В третьих: моё железо стало само по себе (не совсем конечно само по себе, но это долгая история... ) чуточку быстрее.

 

 В четвёртых: Кто ещё не успел заметить - я выложил свой портфолио проджект в разделе "Относительно свежие игры". Так что - Да! Я решил в коем то веке основательно подойти к вопросу поиска работы. И даже опубликовал своё резюме на форуме: https://godotforums.org/d/40917-the-masterpieces-game-developer . Так что тем кому интересно - пишите! Постараюсь ответить оперативно, т.к. я свободен.

 

 В пятых (это то почему я решил не браться за C++ ) : Я решил на досуге поднакачать к себе на комп различных программ (от нечего делать) , и среди них было несколько фреймворков, такие как: Love2D и LibGDX.

 Чтобы зря время не терять, сразу опробовал их в создании приложений под Andoid. И вот что из этого вышло:

 Скачать мою Love2D тестовую сборку (пустую 🙁 )

 Скачать мою LibGDX тестовую сборку (тоже пока ещё пустую 🙁 )

 А дальше я попытался собрать Release файлы при их помощи. Как оказалось - это не такое уж и простое занятие, но и не такое уж и сложное 🙃 . Для того чтобы собирать файлы через эти фреймворки нужно освоить Gradle. А я до этого никогда его изучением не занимался 🤷🏻‍♂️

 В общем, рецепт таков:

 Заходишь в "build.gradle" (инструкция для тех, кому это нужно будет 😄 ) и добавляешь следующее:

	signingConfigs {
	   release {
		   storeFile file("release.keystore")
		   storePassword "pass"
		   keyAlias "alias"
		   keyPassword "pass"

		   // Optional, specify signing versions used
		   v1SigningEnabled true
		   v2SigningEnabled true
	   }
	}

	buildTypes {
			release {
				signingConfig signingConfigs.release
			}
	}

 Предварительно создав ключи через keytool (Для тех кому нужно будет оставлю это здесь: https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/export/exporting_for_android.html 👈🏼 Именно эта инструкция помогла мне в создании ключей и в том как скачивать SDK-шки через sdkmanager )

 А дальше делаешь всё как написано в документации к фреймворкам.

 Изи 👌🏼 !

 

 И в последних: хочу добавить что я ещё успел собрать проект под Android через Годо.

 Ссылка на него здеся

 От себя хочу добавить - что на Годо легче всего оказалось создавать Android проекты 😏 . Для иностранцев которые смотрят мой сайт через Гугл переводчики хочу сказать (вернее огорчить вас) - это очень маленькое приложение. И оно на Русском! Вернее опять же - это тест билд, и в нём ничего такого нет. Но для тех кому интересно - можете глянуть, разрешаю 😋

 

 В общем - как-то так! И никак иначе! 😉 👋🏼 ✌🏼

Comments powered by CComment