Помните что я говорил о том что не хочу больше разрабатывать свои проекты на C++ ? Так вот... Я беру свои слова назад, и теперь такое чувство что хочу заниматься только этим. К тому же с тех пор как у меня всё таки появился новый комп - мои взгляды на многое поменялись.

 Вот мои первые плоды:

 https://github.com/xolatgames/vasya-prepare-jam-for-winter

 От своих старых игр написанных на Пайтоне я решил избавиться, чтобы не позорить свою теперюшнюю ООП-шность.

 В игре уже есть Главное меню 📋 , Красивый задний фон с бегущими облаками ☁️ и солнышком ☀️ , бегучий и прыгучий перс 🚶🏻 , и звуки и музыка ( Спасибо timbeek.com 😉 ) . 

 Проект я разрабатывал на SFML'е с использованием Code::Blocks в качестве среды разработки ( IDE ) .

 Для создания спрайтов я всё также использовал InkScape , а для создания звуков мне пришлось воспользоваться LMMS ( Хотя я знаю - это прога больше предназначена для создания музла ) .

 В общем, если кратце - то я уже вовсю начал пиСи++ сить 😅 . И мне очень понравилось! 😄 Всё-таки строготипизированные ЯП - это кругом одни сплошные плюсы и экономия кучу времени! 👍🏼 

Comments powered by CComment