The domain xolatgames.ru will expire after a few month. I recommend you subscribe to https://mastodon.gamedev.place/@xolatgames ☝🏽 so I can let you know more about future plans about changing the website address 😉
Через несколько месяцев закончится срок действия домена xolatgames.ru . Рекомендую подписаться на https://mastodon.gamedev.place/@xolatgames ☝🏽 чтобы узнавать о дальнейших планах по поводу смены адреса сайта 😉
Devlogs
The stories about my GameDev adventures. But only in Russian! Take that 👉 Reverso 😉
Ку, народец! Как день сегодня прошёл? Не соскучились? Я тоже (хз что вы там ответили, но в любом случае у меня также). Всё это время я занимался разработкой "Марка против Пола". Для начала я закрыл исходный код к хренам собачьим! Поступил ли я подло? Сами подумайте - ни одного форка. Так что никто ничего не потерял. Поступил я так по ещё одной причине - это было крупное обновление! Очень крупное (вершн 2.0.0)! Там всё абсолютно изменилось! И анимаций понадабовлял всему, и уровни абсолютно все поменял, и кучу всего ещё добавил по-мелочи.
В общем тут можно всё глянуть:
Но а теперь почему я обновил игру два раза:
Обнова была крутецкой, спору нет, вот только в ней был один бажок! Вы же знаете, что у меня комп не из этого тысячилетия (F если нет то узнали... блин!), но тем не менее - операционку тянет, Годо тоже, только whoUnity уже не способен потянуть. Так вот, проблема заключалась в некоторых изменениях в новой версии с использованием щита. Там если вкратце, то я выделил под него отдельную полоску-показатель. Так вот, как оказалось на таких компах как у меня она уползала очень медленно, а на компах из киберклубов она убегала молниеносно, как время проведённое за компом в соц. сетях... не суть. Об этом мне дал понять один из моих плейтестеров. И как только я это понял, то оперативно выпустил патч, который дал ей понять, что всё хорошо, опасности нет и спешить некуда. Заодно ещё и добавил в игру ещё 4 языка (итого их теперь в игре шесть!).
В общем как-то так. На самом деле в "Марке против Пола" ещё дохрена других изменений, но как я уже сказал - "по-мелочи". Поэтому куда логичнее скачать её, запустить, взять овсяных печенюшек, с чипсами (да побольше!) и чаем и сыграть как-нибудь вечерочком, ведь так?
Чё как, народ? Мой день уже близится к концу, увы! Потому-что я весь его посвятил доработке своего очередного старого проекта. Из нароботок только: полностью переделанный перевод и диалоги персонажей, Зал Славы, и исправление некоторых игровых недочётов.
Обнова уже вышла на Gamejolt и itch.io! К сожалению этот проект в основном создавался для Android, но в связи с последними обстоятельствами, которые вам уже известны (Если нет, то пост ниже 👇🏼), выложить мне его, увы, уже думаю никогда не удастся... По крайней мере на площадку Google Play. Буду подыскивать себе какую-нибудь альтернтиву. Если вам уже о ней известно, напишите мне об этом в комментариях, пожалуйста! И да... Amazon не предлагать (Я с ним не дружу по некоторым обстоятельствам)!
Добрый день, девушки и парни! Я тут немножко приболел... ничего серьёзного, это обычная простуда! Ладно, сейчас не об этом! Вышла обнова моего самого значимого для меня проекта - "Димы, встречающего Новый год!". Была полностью переделана озвучка всех диалогов, а также внесены поправки в перевод на все доступные в игре языки. Среди них: Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский и Итальянский языки. А также был добавлен Зал Славы! А что это, вам лучше самим узнать. Вот ссылки на игру:
Они вначале меня не пускали в консоль, по той причине, что её мне невозможно было открыть из-за региона в котором я нахожусь. А теперь, однажды солнечным утром мне на почту пришло это. ...
Прощайте, мои 25 баксиков! Лучше бы вкусняшек себе купил на эти деньги 😢
Даров, народ! Чё как? Всё таки с горем пополам, но мне удалось найти способ вернуться к своей прежней деятельности! Это долгая история, а по ушам ездить сегодня чего-то настроения нет...
В общем! Я уже выпустил обнову своей "Свободной" игры "Марка против Пола"!
Вот список изменений:
- Добавлена эмблема вначале каждого уровня
- Изменены некоторые текстуры
- Теперь анимация кувырков совершается в правильную сторону, в зависимости от направления персонажа
- Изменён загрузочный экран (Кстати! Я запрещаю вам и всем остальным использовать его в своих целях! Просто можете полюбоваться им)
- Добавлена ссылка на Flathub в главном меню (Для тех кто не в курсе - это место для загрузки приложений для Linux)
- Установленно ограничение на спавн зомби на кладбище, для повышения производительности
- Некоторые исправления в пред-боссовом уровне
- Два новых чита
- Версия под OSX (MacOS, если проще)
- И одно небольшое изменение в уровне с пещерой
Если вам стало интересно, можете скачать её спокойно. Ссылку на неё я оставил здесь же, на форуме, в разделе "My Games"!
Заодно после всех приготовлений завёл страничку на Boosty. Вот:
Да, она выглядит худо-бедно, но я верю что это только её начало! А что будет дальше, даже Богу не известно (Почему-то в последнее время это стало моим любимым выражением, которое я переделал под свои нужды)
Планы у меня так сказать - Наполеоновские! А именно - плыть по течению.
Ладно. Что-то я тут задержался. Итак пол жизни прожил за компом. В общем Дамы и Господа, желаю вам сегодня приятного вечера, в котором вы насладитесь своими милыми сердцу делами, а заодно возможно сыграете в некоторые их моих игр, если вы ещё этого не сделали!