- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 1
Привет, народ! ✌🏼 👋🏼 Как дела? Сколько раз я задавал этот вопрос, а ответа так и не услышал... хм. Ладно, если надо будет - сами расскажите, хорошо? 😉
Первое о чём я хочу рассказать, и что случилось не так уж и давно, но и не совсем уж недавно - это то, что я снёс свой аккаунт на Бусти. Об этом я уже успел рассказать на своём GameJolt'е...
А о том чтобы об этом сообщить здесь - я забыл 🤷🏻♂️ 🙂
Просто я полистал отзывы об этом Бусти, и... принял такое решение. Если вам вдруг стало интересно - то "ПоДакДачте" 😉
И второе: я занялся снова за создание "мультяшных" игр (игр с мультиплеером) . Серьёзно!: В последний раз я их понмю создавал... ого! Уж точно больше пяти лет назад! А на Годо - так вообще не помню чтобы их создавал когда-либо! Итак! Та-та-та-там! ...
"Димасы прячущие бутики!" Начну сразу с того - что это заготовка! Пока ещё... Но это дело легко поправимое, нужно лишь немножечко подождать 😉 ! В этой игре вам нужно будет отбиваться друг от друга, и находить бутики, которые усердно спрятали ваши соперники. Пока что... да! Знаю, звучит не очень... уникально... но блин! Нужно было с чего-то начать? 😅 Пока что это простой шутан, только единственное отличие - это поиск бутербродов соперников. Не буду спойлерить что я подразумеваю под "прятаньем бутиков" - придёт время и вы сами всё увидите 😄
👋🏼 ✌🏼
Write comment (0 Comments)- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 2
>> https://godotengine.org/asset-library/asset/3262 <<
Write comment (0 Comments)- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 7
Прива! 👋🏼 ✌🏼 Чё как, народец?! 😄 За столь продолжительное время столько всего успело произойти. Начну с главного - я забил на разработку игр и приложух на C++ ! Не знаю как вам, а я решил что оно мне ни к чему. Может если я продолжу, то вы и сами поймёте почему.
Во вторых: я стал высыпаться 😋 ! И более-менее чувствую себя прекрасно! 😇
В третьих: моё железо стало само по себе (не совсем конечно само по себе, но это долгая история... ) чуточку быстрее.
В четвёртых: Кто ещё не успел заметить - я выложил свой портфолио проджект в разделе "Относительно свежие игры". Так что - Да! Я решил в коем то веке основательно подойти к вопросу поиска работы. И даже опубликовал своё резюме на форуме: https://godotforums.org/d/40917-the-masterpieces-game-developer . Так что тем кому интересно - пишите! Постараюсь ответить оперативно, т.к. я свободен.
В пятых (это то почему я решил не браться за C++ ) : Я решил на досуге поднакачать к себе на комп различных программ (от нечего делать) , и среди них было несколько фреймворков, такие как: Love2D и LibGDX.
Чтобы зря время не терять, сразу опробовал их в создании приложений под Andoid. И вот что из этого вышло:
Скачать мою Love2D тестовую сборку (пустую 🙁 )
Скачать мою LibGDX тестовую сборку (тоже пока ещё пустую 🙁 )
А дальше я попытался собрать Release файлы при их помощи. Как оказалось - это не такое уж и простое занятие, но и не такое уж и сложное 🙃 . Для того чтобы собирать файлы через эти фреймворки нужно освоить Gradle. А я до этого никогда его изучением не занимался 🤷🏻♂️
В общем, рецепт таков:
Заходишь в "build.gradle" (инструкция для тех, кому это нужно будет 😄 ) и добавляешь следующее:
signingConfigs {
release {
storeFile file("release.keystore")
storePassword "pass"
keyAlias "alias"
keyPassword "pass"
// Optional, specify signing versions used
v1SigningEnabled true
v2SigningEnabled true
}
}
buildTypes {
release {
signingConfig signingConfigs.release
}
}
Предварительно создав ключи через keytool (Для тех кому нужно будет оставлю это здесь: https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/export/exporting_for_android.html 👈🏼 Именно эта инструкция помогла мне в создании ключей и в том как скачивать SDK-шки через sdkmanager )
А дальше делаешь всё как написано в документации к фреймворкам.
Изи 👌🏼 !
И в последних: хочу добавить что я ещё успел собрать проект под Android через Годо.
От себя хочу добавить - что на Годо легче всего оказалось создавать Android проекты 😏 . Для иностранцев которые смотрят мой сайт через Гугл переводчики хочу сказать (вернее огорчить вас) - это очень маленькое приложение. И оно на Русском! Вернее опять же - это тест билд, и в нём ничего такого нет. Но для тех кому интересно - можете глянуть, разрешаю 😋
В общем - как-то так! И никак иначе! 😉 👋🏼 ✌🏼
Write comment (0 Comments)- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 37
Итак, я уже успел сделать обнову для Андрюхи. В него я добавил первый рабочий сценарий для кампании, а после успел выпустить ещё один патч до наспиания этого поста.
В целом, больше ничего нового пока не могу добавить, помимо того, что ещё хочется попробовать написать игру на C++ используя библиотеку SFML. Я уже упсел настроить компилятор MinGW-w64 и IDE Code::Blocks. Ну чтож, пожелайте мне удачи 😄. В любом случае руки до этого не скоро дойдут т.к. я сильно устал от разработки проектов. Начну этим заниматься, пожалуй, через пару недель в лучшем случае, как и доработкой своих остальных проектов (и разработкой новых возможно) в том числе и Андрюхи.
Итак, Андрюху можно скачать здесь:
или здесь:
И как всегда, желаю вам весёлого настроения и удачки 😉😜✌🏼👋🏼
Write comment (0 Comments)- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 37
Ну к чёрту его! 😮💨 🙂 Я завершил доработку этой игры про Андрюху. И уже даже выложил первую играбельную часть на Gamejolt и itch.io.
З.Ы: Скачать можно здесь:
или вот здесь:
Но а глянуть по-быстрому что я сделал, а заодно заранее понять что эта игра вам понравится можно здесь:
В общем всё! Сто-пудовый таймаут! 😄 Теперь можно немного отдохнуть и взять небольшой отдых. А дальше, как пойдёт.
Ах да! И ещё кое-что забыл упомнить. Вот:
https://xolatgames.ru/исходный-код-марка-против-пола/ (Ссылка на данный момент не актуальна!)
Это исходный код "Марка против Пола!". Правда только самой первой версии (1.0.0) Но мне её как раз и не жалко. Просто я на одном форуме одному человечку обещал. И вот на досуге решил всё же выложить.
Всё! "Have a funny play! 😉". А то я устал ей богу, ну его...
З.Ы 2: Детям в руки Андрюху не давать ☝🏼!
Write comment (0 Comments)