The domain xolatgames.ru will expire after a few month. I recommend you to subscribe to https://mastodon.gamedev.place/@xolatgames ☝🏽 so I can let you know more about future plans about changing the website address 😉
Через несколько месяцев закончится срок действия домена xolatgames.ru . Рекомендую подписаться на https://mastodon.gamedev.place/@xolatgames ☝🏽 чтобы узнавать о дальнейших планах по поводу смены адреса сайта 😉
Я сделал небольшое обновление для своего шаблона который поможет тебе создавать проекты, в котором твой персонаж будет искать обходные пути чтобы добраться до цели.
Я просто сделал так, чтобы вместо Dictionary , игрок использовал менее затратный для ресурсов компа Array для поиска обходных путей.
Следующее что я успел сделать - так это принять решение перевести некоторые из своих проектов с GitHub на GitLab . Первым на очереди стал "Портфолио проект на Годо" . И из этого вытекает следующий пункт в списке "Того что я ещё успел сделать" ...
Помнишь когда я сделал проект с открытым исходным кодом, а затем решил его закрыть (Который нёс название "Марк против Пола") ? Если ты об этом даже не знал, то ты ничего не потерял потому-что по итогу ничего с того самого момента считай уже не изменилось. Кроме того, что теперь этот самый проект располагается на GitLab . Помимо того что я решил вернуть его исходный код (Но только для 1.0 версии!) , так я его ещё немного переделал.
И последнее что я успел сделать, и чему посвятил бОльшую часть своего времени - это переработать "Димасы прячут Бутики! 🍔 ""Найдёшь Бургер? 🍔 " для работы на выделенных серверах. Для тех кто не в теме - теперь каждый может загрузить билд этой игры на свой VPS сервер чтобы другие игроки могли к нему подключаться и играть в игру! (Сорри за тавтологию, если это она, но без неё никак)
В игре появилось Лобби, список комнат, и вцелом что отняло у меня бОльшую часть времени - так это переписание кода, чтобы было проще заниматься его будущим Рефакторингом .
К тому же! Для тех кто ещё не успел заметить, сбоку на этом сайте появилась плашка этой игры. Нажав на неё ты сможешь получить список серверов к которым можно подключиться чтобы начать игру.
Ах да! И ещё!
5. Переработка сайта
Ещё я успел переработать дизайн своего сайта! Как тебе? 🙃
Ну чтож... Я считаю что вполне себе заслужил достойный отдых. Удачного дня! 😉 ✌🏼
Как я уже подвёз обнову для своего проектика на C++ с использованием всё той-же SFML .
В игру я уже добавил ползающих... хотя нет... это больше выглядит как бегущих... бегущих черепах, прыгающих кролей, и летающих птах. Пока что все они бегают, прыгают и летают только на заднем фоне. Но в следующей обнове ГГ будет контактировать с ними - хочет он этого или нет 😈
А также у меня в планах раскрасить свой проект, чтобы он не выглядел чёрно-белым. А уже в обновах которые будут следовать затем - я добавлю регулятор громкости музыки и звуков, и завезу пару-тройку уровней 🕹️
Помните что я говорил о том что не хочу больше разрабатывать свои проекты на C++ ? Так вот... Я беру свои слова назад, и теперь такое чувство что хочу заниматься только этим. К тому же с тех пор как у меня всё таки появился новый комп - мои взгляды на многое поменялись.
От своих старых игр написанных на Пайтоне я решил избавиться, чтобы не позорить свою теперюшнюю ООП-шность.
В игре уже есть Главное меню 📋 , Красивый задний фон с бегущими облаками ☁️ и солнышком ☀️ , бегучий и прыгучий перс 🚶🏻 , и звуки и музыка ( Спасибо timbeek.com 😉 ) .
Проект я разрабатывал на SFML'е с использованием Code::Blocks в качестве среды разработки ( IDE ) .
Для создания спрайтов я всё также использовал InkScape , а для создания звуков мне пришлось воспользоваться LMMS ( Хотя я знаю - это прога больше предназначена для создания музла ) .
В общем, если кратце - то я уже вовсю начал пиСи++ сить 😅 . И мне очень понравилось! 😄 Всё-таки строготипизированные ЯП - это кругом одни сплошные плюсы и экономия кучу времени! 👍🏼
Привет, друзья/народ, чё как? 👋🏼 ✌🏼 В общем в моей жизни уже успело столько произойти... Ну как... Число того что произошло скорее бьёт не количеством а качеством! Ведь новый комп считается же? 😜 Если нет - то ничего не произошло тогда...
Да, да! Новый комп 🖥️ ! Помощнее... Это значит что пришла пора мне создавать более высоко-уровнево-качественные игры 🎮 ! Да и времени у меня больше появилось на домашние дела 👨🏼🍳 , да и стрессовать я начал меньше ( Раньше я просто старался не подавать виду, но поверьте - я знатно ехал кукухой! 🤯 )
Начал я с того что успел доделать свою мультиплеерную игру 🍔 . Уже готова альфа - а это уже хоть что-то...
В игру уже можно спокойно играть всем желающим, но предупреждаю!: Возможны баги 🪲 ... Хотя все что я заметил я уже пофиксил (И даже парочку из тех, что вы возможно успели заметить на видео 🎬 )
Привет, народ! ✌🏼 👋🏼 Как дела? Сколько раз я задавал этот вопрос, а ответа так и не услышал... хм. Ладно, если надо будет - сами расскажите, хорошо? 😉
Первое о чём я хочу рассказать, и что случилось не так уж и давно, но и не совсем уж недавно - это то, что я снёс свой аккаунт на Бусти. Об этом я уже успел рассказать на своём GameJolt'е...
А о том чтобы об этом сообщить здесь - я забыл 🤷🏻♂️ 🙂
Просто я полистал отзывы об этом Бусти, и... принял такое решение. Если вам вдруг стало интересно - то "ПоДакДачте" 😉
И второе: я занялся снова за создание "мультяшных" игр (игр с мультиплеером) . Серьёзно!: В последний раз я их понмю создавал... ого! Уж точно больше пяти лет назад! А на Годо - так вообще не помню чтобы их создавал когда-либо! Итак! Та-та-та-там! ...
"Димасы прячущие бутики!" Начну сразу с того - что это заготовка! Пока ещё... Но это дело легко поправимое, нужно лишь немножечко подождать 😉 ! В этой игре вам нужно будет отбиваться друг от друга, и находить бутики, которые усердно спрятали ваши соперники. Пока что... да! Знаю, звучит не очень... уникально... но блин! Нужно было с чего-то начать? 😅 Пока что это простой шутан, только единственное отличие - это поиск бутербродов соперников. Не буду спойлерить что я подразумеваю под "прятаньем бутиков" - придёт время и вы сами всё увидите 😄