- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 17
...
Без комментариев!
Они вначале меня не пускали в консоль, по той причине, что её мне невозможно было открыть из-за региона в котором я нахожусь. А теперь, однажды солнечным утром мне на почту пришло это. ...
Прощайте, мои 25 баксиков! Лучше бы вкусняшек себе купил на эти деньги 😢
Write comment (0 Comments)- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 20
Даров, народ! Чё как? Всё таки с горем пополам, но мне удалось найти способ вернуться к своей прежней деятельности! Это долгая история, а по ушам ездить сегодня чего-то настроения нет...
В общем! Я уже выпустил обнову своей "Свободной" игры "Марка против Пола"!
Вот список изменений:
- Добавлена эмблема вначале каждого уровня
- Изменены некоторые текстуры
- Теперь анимация кувырков совершается в правильную сторону, в зависимости от направления персонажа
- Изменён загрузочный экран (Кстати! Я запрещаю вам и всем остальным использовать его в своих целях! Просто можете полюбоваться им)
- Добавлена ссылка на Flathub в главном меню (Для тех кто не в курсе - это место для загрузки приложений для Linux)
- Установленно ограничение на спавн зомби на кладбище, для повышения производительности
- Некоторые исправления в пред-боссовом уровне
- Два новых чита
- Версия под OSX (MacOS, если проще)
- И одно небольшое изменение в уровне с пещерой
Если вам стало интересно, можете скачать её спокойно. Ссылку на неё я оставил здесь же, на форуме, в разделе "My Games"!
- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 19
Стараюсь дополнить предыдущий пост еще одними примерами концепта:
Как вы видите, даже название игры изначально задумывалось иное. Я хотел назвать игру "Марк против Эштана", но потом почему-то передумал, и заменил Эштнана на Пола. Уже и не помню почему 😅
Игра изначально задумывалась с кучей врагов, которой любой "Серьёзный Сэм" бы позавидовал, поэтому и самолечение изначально задумывалось сделать за 3 секунды, а не за десять, но... планы склонны меняться.
И заклинания "Сон"... почему-то отбросил. Могу лишь предположить, что в каждом уровне обязательно должно было присутствовать новое заклинание, и у каждого уровня должна была быть своя механика. А так как идеи с механиками исчерпались... То я решил и ликвидировать из игры это заклинание.
А это описание к каждому уровню, перед тем как я приступил к их зарисовке. Сама зарисовка в посте, который находится ниже.
Свитки - означают какие заклинания вы откроете на этом уровне, а крестики (Если вы играли в игру, и прошли ею всю, то сами поймёте и без меня) - уровни, которые почему-то я так и не завёз в игру 😔, а галочки - это те уровни, разработку которых я уже завершил.
У меня ещё было много подобных листов с концептом той-же самой игры, но я уже не хочу забивать вам лишний раз голову 😅
Да, понимаю, в том бедламе который я у себя накалякал, сложно разобраться. Да и даже с тем концептом, как вы могли заметить по самой игре, многие вещи пришлось менять уже в процессе разработки. Концепт был лишь моей мотивацией к тому, чтобы завершить проект. Так я больше был уверен в том что я делаю, и что делать это определённо стоит!
З.Ы: Не пользуйтесь гелиевыми ручками в создании концептов! А то будет потом стыдно кому-то его показывать 😆
З.Ы №2: Кстати, пересмотрев свой концепт, я думаю есть ризон вернуться к доработке именно этого проекта. Многие вещи я как вижу были упущены, в частности уровень с единорогами, поэтому... Эх, поскорее бы заработать на нормальное средство творчества (комп). Но я прекрасно понимаю, что процесс зарабатывания может затянуться... 😢
Write comment (0 Comments)- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 20
Привет, друзья! Разработка всех моих настоящих и последующих проектов приостановилась на неопределенный срок. Это связано с тем, что я пытаюсь накопить всеми своими силами на нормальное средство труда. А пока, чтобы не было уж совсем скучно, я хочу поделиться некоторыми из своих концептов, связанных с одной из моих игр... А именно: "Марк против Пола".
- Written by: xolatgames
- Category: Devlogs
- Hits: 22
Знаете, мне так понравилась тема создание проектов с открытым исходным кодом, что я теперь работаю над ещё несколькими проектами чисто для портфолио.
Это то, что я успел сделать на Python (Пайтон, Питухон... Не суть) за последнее время:
Платформер: https://github.com/xolatgames/My-first-Python-project
РПГ: https://github.com/xolatgames/The-Stolen-Mark-s-journal
Не судите строго. Да, эти проекты меркнут по сравнению с моими прошлыми проектами, но это только начало моего использования библиотеки Pygame и Python в целом, да и изучения моего первого ЯП вместо игрового движка.
Далее...
Tower Defense: https://github.com/xolatgames/Tower-Defense (Ссылка не актуальна!)
Давно я не брался за этот жанр, хотя кучу игр бывало на нём создавал. Да, всё примитивно, но при этом читабельно для работодателей. Что скажите? Специально сделал проджект попроще, чтобы работодатели не путались в коде.
https://github.com/xolatgames/Dima-and-the-Golden-Apples - Эм... бродилка. Да, да... деградирую я с этим портфолио для работодателей, но кто знает... может проект получится классным. Ведь я только начал над ним работать. И да, он на Unity разработан.
В общем где я себя только не пробую, в какие глуши не возвращаюсь, а я нацелен найти себе работу! 😊
Write comment (0 Comments)