The domain xolatgames.ru will expire after a few month. I recommend you to subscribe to https://mastodon.gamedev.place/@xolatgames ☝🏽 so I can let you know more about future plans about changing the website address 😉
Через несколько месяцев закончится срок действия домена xolatgames.ru . Рекомендую подписаться на https://mastodon.gamedev.place/@xolatgames ☝🏽 чтобы узнавать о дальнейших планах по поводу смены адреса сайта 😉
Даров, народ! Чё как? Всё таки с горем пополам, но мне удалось найти способ вернуться к своей прежней деятельности! Это долгая история, а по ушам ездить сегодня чего-то настроения нет...
В общем! Я уже выпустил обнову своей "Свободной" игры "Марка против Пола"!
Вот список изменений:
- Добавлена эмблема вначале каждого уровня
- Изменены некоторые текстуры
- Теперь анимация кувырков совершается в правильную сторону, в зависимости от направления персонажа
- Изменён загрузочный экран (Кстати! Я запрещаю вам и всем остальным использовать его в своих целях! Просто можете полюбоваться им)
- Добавлена ссылка на Flathub в главном меню (Для тех кто не в курсе - это место для загрузки приложений для Linux)
- Установленно ограничение на спавн зомби на кладбище, для повышения производительности
- Некоторые исправления в пред-боссовом уровне
- Два новых чита
- Версия под OSX (MacOS, если проще)
- И одно небольшое изменение в уровне с пещерой
Если вам стало интересно, можете скачать её спокойно. Ссылку на неё я оставил здесь же, на форуме, в разделе "My Games"!
Заодно после всех приготовлений завёл страничку на Boosty. Вот:
Да, она выглядит худо-бедно, но я верю что это только её начало! А что будет дальше, даже Богу не известно (Почему-то в последнее время это стало моим любимым выражением, которое я переделал под свои нужды)
Планы у меня так сказать - Наполеоновские! А именно - плыть по течению.
Ладно. Что-то я тут задержался. Итак пол жизни прожил за компом. В общем Дамы и Господа, желаю вам сегодня приятного вечера, в котором вы насладитесь своими милыми сердцу делами, а заодно возможно сыграете в некоторые их моих игр, если вы ещё этого не сделали!
Стараюсь дополнить предыдущий пост еще одними примерами концепта:
Как вы видите, даже название игры изначально задумывалось иное. Я хотел назвать игру "Марк против Эштана", но потом почему-то передумал, и заменил Эштнана на Пола. Уже и не помню почему 😅
Игра изначально задумывалась с кучей врагов, которой любой "Серьёзный Сэм" бы позавидовал, поэтому и самолечение изначально задумывалось сделать за 3 секунды, а не за десять, но... планы склонны меняться.
И заклинания "Сон"... почему-то отбросил. Могу лишь предположить, что в каждом уровне обязательно должно было присутствовать новое заклинание, и у каждого уровня должна была быть своя механика. А так как идеи с механиками исчерпались... То я решил и ликвидировать из игры это заклинание.
А это описание к каждому уровню, перед тем как я приступил к их зарисовке. Сама зарисовка в посте, который находится ниже.
Свитки - означают какие заклинания вы откроете на этом уровне, а крестики (Если вы играли в игру, и прошли ею всю, то сами поймёте и без меня) - уровни, которые почему-то я так и не завёз в игру 😔, а галочки - это те уровни, разработку которых я уже завершил.
У меня ещё было много подобных листов с концептом той-же самой игры, но я уже не хочу забивать вам лишний раз голову 😅
Да, понимаю, в том бедламе который я у себя накалякал, сложно разобраться. Да и даже с тем концептом, как вы могли заметить по самой игре, многие вещи пришлось менять уже в процессе разработки. Концепт был лишь моей мотивацией к тому, чтобы завершить проект. Так я больше был уверен в том что я делаю, и что делать это определённо стоит!
З.Ы: Не пользуйтесь гелиевыми ручками в создании концептов! А то будет потом стыдно кому-то его показывать 😆
З.Ы №2: Кстати, пересмотрев свой концепт, я думаю есть ризон вернуться к доработке именно этого проекта. Многие вещи я как вижу были упущены, в частности уровень с единорогами, поэтому... Эх, поскорее бы заработать на нормальное средство творчества (комп). Но я прекрасно понимаю, что процесс зарабатывания может затянуться... 😢
Привет, друзья! Разработка всех моих настоящих и последующих проектов приостановилась на неопределенный срок. Это связано с тем, что я пытаюсь накопить всеми своими силами на нормальное средство труда. А пока, чтобы не было уж совсем скучно, я хочу поделиться некоторыми из своих концептов, связанных с одной из моих игр... А именно: "Марк против Пола".
Если вы уже знакомы с этой игрой, то уже поняли, что некоторые задумки в процессе разработки потерпели некоторые изменения. Концепты некоторых уровней тоже менялись и создавались новые. Вот так и создавалась "Марк против Пола"! Теперь вы видели все))
З.Ы: Оцените по десятибальной шкале, какой я у мамы художник в комментах! 😆
Теперь - всё! Возможно мы ещё долго не увидимся, но я буду по вам скучать (Наверное столь же сколько и по разработке игр)! 😋
Не судите строго. Да, эти проекты меркнут по сравнению с моими прошлыми проектами, но это только начало моего использования библиотеки Pygame и Python в целом, да и изучения моего первого ЯП вместо игрового движка.
Давно я не брался за этот жанр, хотя кучу игр бывало на нём создавал. Да, всё примитивно, но при этом читабельно для работодателей. Что скажите? Специально сделал проджект попроще, чтобы работодатели не путались в коде.
https://github.com/xolatgames/Dima-and-the-Golden-Apples( Ссылка больше не актуальна! ) - Эм... бродилка. Да, да... деградирую я с этим портфолио для работодателей, но кто знает... может проект получится классным. Ведь я только начал над ним работать. И да, он на Unity разработан.
В общем где я себя только не пробую, в какие глуши не возвращаюсь, а я нацелен найти себе работу! 😊
Вы этого так ждали, и это наконец случилось! (Так ведь? ... Нет? ... Всё равно он вышел!) ... Вышел релиз моей игры "Марк против Пола" и я беру небольшой перерыв. Что тут сказать? Играйте, развлекайтесь, возвращайте посылку. Множество локаций с разными событиями, легионы монстров, множество заклинаний и перекаты ждут вас! А вы их? Нет разве? ...
И последний раз оставляю здесь ссылки на этот проект:
Становитесь частью нашего дружного сообщества - xolatgames! Пишите и оставляйте коменты, ведь что нужно ещё автору для счастья? Разве что донат... нужно будет этим заняться на досуге