Привет! Зовут Илюха ✌🏼
- Written by: xolatgames
- Hits: 2
Привет! Зовут Илюха ✌🏼 👋🏼 Я геймдевелопер с многолетним стажем (но пока ещё только некоммерчиским, хотя так хочется найти работу 😟 ) . Меломан 🎧️ , Linux-оид 🐧 , Любитель Инглиша 🇬🇧 . Английский изучаю через Duolingo и сайт InOriginal films. Стараюсь по возможности заниматься HIIT'ом или чем-то схожем. Если четсно - не особый любитель играть в видеоигры, мне всё-же больше по душе их создавать 😊 . В основном всё своё свободное время посвещаю программированию и изучению новых программ. Но об этом чуть позже...
Не любитель (мягко говоря!) ЛГБТК!
Write comment (0 Comments)История геймдева
- Written by: xolatgames
- Hits: 3
Начал я разработку игр с игрового конструктора под названием Game Maker (в простонародии - Гамак 🙃 ) . Ещё с восьмой версии. Написал кучу игр, и всех их можно найти на этом сайте, в разделе "Старые игры". Затем спустя несколько лет пересел на Scirra Construct Classic. И долго на нём останавливаться не стал. Скажу честно - не особо удобный инструмент 🤷🏻♂️ . Игры на нём также можно найти в разделе "Старые".
Далее, я случайно откопал для себя Unity. И долгое время ещё продолжал им пользоваться, в течении нескольких лет. Создал массу проектов на нём, которые уже можно найти в разделе "Относительно новые". Хотя некоторые из проектов на Unity можно даже повстречать в разделе "Старые". На нём я успел создать простенькие адвенчуры-бродилки с подтекстом к РПГ. Tower Defense проект, который, увы, не смог сохраниться до наших времён 😢 . И простенькую стратегию под названием "Sacred Artifact". Ничего, увы, серьёзного 😔 .
И вот, я всё-же выбрал для себя идеальный инструмент для создания игр - это Годо! И как я понимаю, это мой окончательный вариант среди всех игровых движков. Все игры на нём можно встретить в разделе "Относительно новые". Почему относительно? Это не совсем новинки, но этим играм уж точно не больше десяти лет. Как-то так 😉
Write comment (0 Comments)Какими инструментами я пользуюсь?
- Written by: xolatgames
- Hits: 2
В качестве игрового движка я в настоящий момент испольузю Godot Engine (4.3)
В качестве инструментов для создания графики я использую:
InkScape (Andruha and the onion rings, Mark versus Paul, Dima met New year)
и Krita (в ней я пытался создать обложку для Mark versus Paul 😅 )
В качестве инструментов для создания 3D моделей я пользуюсь:
Blender (Dima met New year, Simple Dima's day, Dima delivers Pancakes with Cheese, Dima the pizza deliver)
Wings3D (Dimases hides Burgers 🍔 )
А для создания видео к своим играм я использую:
OBS Studio (для записи игрового процесса)
и Kdenlive (для видеомонтажа)
Также временами я пользуюсь:
GIMP'ом
Write comment (0 Comments)