Начал я разработку игр с игрового конструктора под названием Game Maker (в простонародии - Гамак 🙃 ) . Ещё с восьмой версии. Написал кучу игр, и всех их можно найти на этом сайте, в разделе "Старые игры". Затем спустя несколько лет пересел на Scirra Construct Classic. И долго на нём останавливаться не стал. Скажу честно - не особо удобный инструмент 🤷🏻‍♂️ . Игры на нём также можно найти в разделе "Старые".

 

 Далее, я случайно откопал для себя Unity. И долгое время ещё продолжал им пользоваться, в течении нескольких лет. Создал массу проектов на нём, которые уже можно найти в разделе "Относительно новые". Хотя некоторые из проектов на Unity можно даже повстречать в разделе "Старые". На нём я успел создать простенькие адвенчуры-бродилки с подтекстом к РПГ. Tower Defense проект, который, увы, не смог сохраниться до наших времён 😢 . И простенькую стратегию под названием "Sacred Artifact". Ничего, увы, серьёзного 😔 .

 

 И вот, я всё-же выбрал для себя идеальный инструмент для создания игр - это Годо! И как я понимаю, это мой окончательный вариант среди всех игровых движков. Все игры на нём можно встретить в разделе "Относительно новые". Почему относительно? Это не совсем новинки, но этим играм уж точно не больше десяти лет. Как-то так 😉 

Comments powered by CComment